Заполнив данный чек-лист, вы сможете самостоятельно оценить, насколько эффективно ваша клиника использует инструменты онлайн маркетинга
1. Ваш сайт открывается через протокол https и у него есть SSL-сертификат, представлены полные данные о компании, есть информация об условиях оказания услуг и различных вариантах оплаты
2. Дизайн сайта позволяет одинаково удобно пользоваться им с телефона, компьютера и планшета
3. Ваш сайт соответствует требованиям ФЗ-152 и 54-ФЗ (политика обработки персональных данных, под каждой формой есть согласие на обработку персональных данных, предупреждение о том, что вы собираете cookie, электронные чеки)
4. Структура сайта разветвленная и создана с учетом ключевых слов и задач клиники, интуитивно понятна для пользователя
5. На сайте есть личные страница врачей, отзывы о них, информация об образовании и опыте работы
6. Сайт доступен в поиске по одному доменному имени, на нем правильно оформлены robots.txt и sitemap.xml
7. Сайт быстро загружается и корректно отображается в различных браузерах
8. Метатеги title, description, keywords, alt прописаны правильно (привлекательным текстом соответствующим содержанию страницы с вписанными ключевыми словами)
9. Все тексты, новости и фотоматериалы уникальные
10. Сайт подключен к системам аналитики, все заявки передаются и считаются корректно
11. На всех формах заявок автоматически подтягивается страница, с которой оставлена заявка, utm метка расшифровывается и передается в crm или на почту
12. В Яндекс Метрике и Гугл Аналитике настроены цели, и они корректно передаются в систему аналитики
13. Настроена поисковая реклама в Яндекс Директ
14. Настроена РСЯ в Яндекс Директ
15. Настроен ретаргетинг на сегменты аудитории и предложены актуальные скидки для заинтересованных пользователей
16. Ведется работа по SEO продвижению страниц, которые приносят пациентов
17. Клиника есть на основных сервисах отзывов и ведется работа по формированию репутации
18. Настроена таргетированная реклама на основе интересов аудитории и сегментирована по половозрастной группе
19. Настроены рекламные кампании на узнаваемость бренда клиники
20. Публикуется экспертный контент на профильных медицинских ресурсах
21. Ведутся социальные сети с еженедельной публикацией свежего контента, отзывов, фотоматериалов
22. Настроена таргетированная реклама в социальных сетях и ведется аналитика
23. Анализируются все каналы привлечения трафика еженедельно, ежемесячно, ежеквартально
24. Каждый месяц делается сводная таблица по тратам на маркетинг и прибыли клиники
Стоит отметить, что это общий чек-лист, однако, у каждого сайта клиники есть индивидуальные особенности, которые невозможно учесть в одном конкретном чек - листе по интернет-маркетингу. Для более глубокого анализа эффективности продвижения Вашей клиники оставьте заявку, и мы проведем комплексный аудит совершенно бесплатно.
Эффективность продвижения сайта Вашей клиники 0%
Мы проанализируем Ваши результаты и бесплатно предложим план по улучшению показателей эффективности Вашей клиники
Оставьте контактные данные для бесплатного разбора с маркетологом